8(800)100-6888 Звонок по России бесплатный
Часы работы в будни: 8:30-17:30

Эффективные решения MAN для строительства: полный привод, MAN HydroDrive®

Опубликована16 сентября 2013

Строительная отрасль в России находится на подъеме: Универсиада в Казани, олимпиада в Сочи, чемпионат по футболу и множество других проектов национального масштаба уже реализованы или находятся в стадии активного развития. В этой ситуации особенным вниманием пользуются автомобили, способные обеспечить достаточную проходимость в условиях строительного бездорожья. На стенде MAN на выставке «Комтранс», проходившей с 10 по 14 сентября 2013 года, был представлен тяжелый тягач MAN TGS 26.440 6X6H BLS с технологией MAN HydroDrive®, который, безусловно, не остался без внимания.

Вот уже более 75 лет MAN производит полноприводные автомобили, и его компетенция в этом сегменте не имеет себе равных. MAN – первый в мире производитель грузового автотранспорта, который вывел на рынок интеллектуальное дополнение к классическому полному приводу: по требованию, MAN HydroDrive® увеличивает тяговое усилие и повышает безопасность в случае движения по бездорожью стройплощадок, на наклонных участках и скользких дорогах. Во всех этих ситуациях подключаемый гидропривод передних колес позволяет обеспечить требуемое усилие при движении передним и задним ходом. MAN HydroDrive® это система, состоящая из гидромоторов установленных в ступицах передних колес. Гидравлический насос, установленный на коробке передач, создает крутящий момент порядка 7000 Н-м на каждом колесе. Гидравлические линии передают давление до 420 бар гидромоторам в ступицах колес.

При движении под уклон с включенным приводом HydroDrive® также работает тормоз длительного действия переднего моста. Включение и отключение MAN HydroDrive® осуществляется простым поворотным селектором, в том числе во время движения и под нагрузкой: водитель может безопасно преодолевать наклонные участки, не останавливая автомобиль. По сравнению с обычным задним приводом, MAN HydroDrive® демонстрирует отличные показатели, лишь незначительно утяжеляя автомобиль. В сравнении же с классическим полным приводом, экономия составляет несколько сотен килограммов. Ни расход топлива, ни радиус поворота относительно заднеприводного автомобиля не хуже, при неизменной конструктивной высоте. Это означает: легкий доступ, низкую габаритную высоту, низкий центр тяжести и оптимальную устойчивость движения.

Назад к новостям
Подписка на новости компании ЯрКамп
Какие новости Вы бы хотели получать?
 
Я ознакомлен (-ена) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением, принимаю их условия и согласен с обработкой моих персональных данных ООО «ЯрКамп».