gaz
Vеcтоr NEXT
Вместительный, мощный, современный
Next — новое поколение многофункциональных автобусов «Vector», построенное на шасси «ГАЗона Next».
Имеет модульную конструкцию кузова, уникальное стилевое решение и переднее расположение силового агрегата.
Next
Преимущества
Высокая безопасность и комфортность
Современное оборудование позволяет уверенно управлять автобусом
Отличная управляемость
Новая передняя ось с увеличенным углом поворота колес обеспечивает хорошую маневренность
Надежность
Увеличенный ресурс двигателя, кузова и агрегатной базы гарантируют длительную стабильную работу автобуса
Выгодная стоимость владения
Низкий расход топлива и доступные запасные части позволяют снизить затраты на эксплуатацию
Интерьер
Эргономика
/
Интерьер и экстерьер
- Кузов цвета металлик
- Оригинальные задние фонари и передняя блок-фара
- Электронные рейсоуказатели
- Бегущая строка с информацией о маршруте следования, дате, времени, температуре воздуха
- Разные варианты кресел и планировок салона
- Багажные полки
Комфорт
- Кондиционер с элементами распределения воздуха по салону и пультом управления
- Эффективная раздельная система отопления рабочего места
- Большая площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор дороги при любых погодных условиях, тонированные стеклопакеты
- Новое подрессоренное сиденье водителя TIS с регулировкой и поясничным подпором
- Навигатор
Безопасность
- Система наружного и внутреннего видеонаблюдения, позволяющая контролировать ситуацию как в салоне автобуса, так и на дороге
- Цифровой тахограф
- Система ГЛОНАСС, дающая возможность контролировать перемещение транспортного средства в режиме реального времени
- Система пожаротушения
Надежность
- Подвеска, адаптированная под разные
дорожные условия - Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии
- Пластиковые маски, боковые панели крыши,
нижние панели боковин и люки
Ресурс кузова
Ресурс тормозных накладок
Евро-5
700
тыс.км
пробега
пробега
Расчетный ресурс
Двигатель ЯМЗ-534
- Экологический стандарт Евро-5
- Система топливоподачи нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
- Уверенный запуск при отрицательных температурах
- Низкий уровень шума и вибрации, благодаря опорам двигателя Vibracoustic
- Доступная стоимость техобслуживания по сравнению с зарубежными аналогами
Оснащение
1
Модернизированная трансмиссия ГАЗ
- Увеличенная передача крутящего момента в КПП до 490 Нм
- Сцепление Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем
- Плавный ход педали сцепления
- Четкое включение передач
- Низкий уровень шума и вибрации
2
Улучшенная подвеска
автобуса
автобуса
- Усиленная малолистовая передняя подвеска
- Задняя пневматическая подвеска
- Плавное управление, благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости передней и задней осей автобуса
- Современные амортизаторы Tenneco, обеспечивающие эффективное гашение колебаний
3
Рулевое управление интегрального типа
- Рулевое управление Robert Bosch Automotive Steering (ZF)
- Эргономичное рулевое колесо меньшего диаметра
- Регулируемая рулевая колонка CSA
- Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2
4
Тормозная система с пневматическим приводом Wabco
- Электронные системы ABS, ASR и EBD, позволяющие сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении
- Дисковые вентилируемые тормоза
- Короткий тормозной путь
Гарантия и сервис
Гарантии
Пробега
По межсервисному
интервалу
интервалу
Vector
Характеристики
Наименование | Показатель |
---|---|
Тип кузова | Вагонный, полунесущей конструкции |
Ресурс кузова | Не менее 8-и лет |
Длина / ширина / высота | 7 645 / 2 445 / 2 915 мм |
Высота потолка в салоне | 1 950 мм |
Максимальное количество мест | 53 |
Емкость топливного бака | 105 л |
Рулевой механизм | Интегрального типа, с гидроусилителем |
Тормозная система | Дисковые тормозные механизмы, ABS, ASR, EBD |
Подвеска | Усиленная малолистовая передняя подвеска, задняя пневматическая подвеска |
Карданная передача | Необслуживаемая, соединена с торцевыми шлицами по ISO |
Двигатель (дизельный) | ЯМЗ-534 |
Экологический стандарт | Eвро-5 |
Рабочий объем | 4, 43 л |
Полезная мощность | 110 кВт |
Максимальный крутящий момент | 500 Нм |
Унификация компонентов электрооборудования | 24 В |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Представленная информация носит описательный характер.
На иллюстрациях могут присутствовать детали, не предусмотренные
в стандартной комплектации и являющиеся опциями. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию
автобуса без предварительного уведомления.
в стандартной комплектации и являющиеся опциями. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию
автобуса без предварительного уведомления.