Ваш ближайший город - Ярославль?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Автобусы в наличии Грузовики в наличии: ГАЗ, КАМАЗ, Спецтехника: КАМАЗ, ГАЗ, HYUNDAI, ISUZU

Автобус ЛиАЗ-6213: технические характеристики, модели

Опубликована14 августа 2018

 

Содержание статьи:

  1. История создания и модернизации ЛиАЗ-6213
  2. Технические характеристики ЛиАЗ-6213
  3. Особенности ЛиАЗ-6213
  4. Технические характеристики ЛиАЗ-621371
Автобус ЛиАЗ-6213
 

Модель ЛиАЗ-6213 – сочлененный крупногабаритный низкопольный автобус, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров в пределах города. Российские инженеры создали модель общественного транспорта, отвечающую требованиям в сфере пассажирских перевозок в пределах большого города c интенсивным и очень интенсивным пассажиропотоком.

История создания и модернизации ЛиАЗ-6213

Первые модели ЛиАЗ-6213, сочетающие комфорт и большую вместимость, были выпущены в 2004 году, а массовое производство начато в 2008 году. Это была первая произведенная в России низкопольная техника большого класса. Сегодня этот автобус эксплуатируется во многих крупных городах России. Производство модели было приостановлено в 2013 году. Вместо нее разработаны новые поколения автобусов – 621320, 621321, 621322. Одна из таких современных модификаций – ЛиАЗ-621371, признанная лучшей по сочетанию стоимости и эксплуатационных характеристик, по мнению журнала «За рулем» и ОАО «АСМ-Холдинг».

Новые модели отличаются улучшенным дизайном радиаторной решетки, модернизированной оптикой, увеличенным проходом в хвостовой части, автоматизированной системой проверки проездных документов, новыми передними и задними масками.

Технические характеристики ЛиАЗ-6213

Внешний вид этой техники во многом напоминает дизайн белорусского автобуса модели МАЗ-103485

Особенности ЛиАЗ-6213

  • Цельнометаллический кузов вагонного типа, 4 распашные двери с пневмоприводом
  • Схема салона ЛиАЗ-6213 подразумевает наличие 37+1 сидячих мест, общее количество сидячих и стоячих мест – 184. Предусмотрено место для инвалида-колясочника. В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени. Поэтому ездить в таком автобусе удобно не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченными физическими возможностями
  • Лобовое стекло панорамного типа, раздельные фары и поворотники
  • Затемненные боковые окна и расположенное сверху табло со светодиодной индикацией
  • Кузов несущего типа
  • Система торможения с двумя пневматическими контурами, ABS
  • Кузовные части, в том числе бампер, изготовленные из полимерных материалов. Гарантия на пластиковые элементы, устойчивые к разрушительному действию коррозии, – 12 лет
  • Сочлененные автобус и прицеп, наличие поворотной «гармошки»
  • Место водителя отделено от пассажирского салона прозрачной перегородкой, оснащено пневмоприводом, имеет широкий диапазон регулировок
  • Наличие бортового компьютера и четырех камер, обеспечивающих удобный обзор обстановки в салоне
  • Руль – четырехспицевый, с гидроусилителем, замок зажигания – в рулевой колонке
  • Блок руководства климатической системой
  • Задний мост – ведущий, с дисковыми тормозами и центральным коническим редуктором

Размеры:

  • длина с прицепом – примерно 18 м.
  • ширина – 2,5 м.
  • высота – почти 3 м, высота потолка, благодаря низкопольному исполнению, составляет 2,2 м.

Полный вес машины составляет почти 30 тонн. Радиус разворота – 11,5 м. Помимо естественной вентиляции, в устройстве автобуса может присутствовать принудительная вентиляционная система. Отопление салона в зимнее время осуществляется с помощью мощного жидкостного отопителя. Обогревающие элементы расположены по всей длине салона, что обеспечивает равномерный нагрев воздуха. Двигатели – MAN или ЯМЗ – соответствуют экологическим требованиям Euro-3 и выше. Двигатели комплектуются немецкой КПП ZF на 6 скоростей. Максимальная скорость составляет 75 км/час, она регламентируется специальным электронным ограничителем. Большая скорость не требуется, поскольку эта техника перемещается только в пределах города. Расход дизтоплива составляет 27 л на 100 км пути в смешанном режиме.

Технические характеристики ЛиАЗ-621371

Современная модель ЛиАЗ-621371 оснащена автоматизированной системой проверки проездных документов, климат-контролем с датчиками температуры, указателями движения техники. Благодаря камерам наблюдения, водитель имеет возможность видеть ситуацию в салоне. Руль оснащен гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Для удобного входа и выхода пассажиров предусмотрены четыре складывающихся двери. Три двери имеют ширину 1,325 м, четвертая – 1,225 м. При использовании газового двигателя 9 баллонов объемом по 102 л размещают на крыше машины.

Узлы и агрегаты автобусов ЛиАЗ-6213 и модификации ЛиАЗ-621371 изготавливаются с большим запасом прочности, поэтому эксплуатируются на протяжении многих лет. Ресурс кузова составляет не менее 12 лет. Благодаря просторному удобному салону с современным дизайном, низкопольной конструкции, удобным накопительным площадкам, такая техника незаменима на маршрутах в крупных городах.

Назад к списку
Подписка на новости компании ЯрКамп
Какие новости Вы бы хотели получать?
 
Я ознакомлен (-ена) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением, принимаю их условия и согласен с обработкой моих персональных данных ООО «ЯрКамп».